Услуги

Продление книг on-line

Вы можете оставить заявку на продление книг в нашей библиотеке книг On-line прямо из дома.

Срок продления книг:

15 дней - для взрослого отделения.

10 дней - детское отделение.

Пожалуйста, проверьте правильность введенных вами данных.

поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны к заполнению

Спроси библиотекаря

На сайте нашей Библиотеки работает виртуальная справочная служба. Здесь Вы можете получить ответ на вопрос, связанный с поиском материала по книжным, журнальным и газетным фондам, фактографическую информацию, поиск по ресурсам Интернет.

Как задать вопрос?
Заполните форму и отправьте запрос.
 
Куда придет ответ?
На ваш электронный адрес.
 
ВНИМАНИЕ!
Виртуальная Справочная служба не отвечает на вопросы:

  • заданные некорректно;
  • связанные с предоставлением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ;
  • по сложным запросам, требующим глубокого научного разыскания;
  • связанные с предоставлением электронных копий.

Интернет в Библиотеке

Библиотека семейного чтения №19 им. А.Т. Прасолова предоставляет пользователям бесплатный доступ в глобальную компьютерную сеть Интернет.
 
Персональные компьютеры для работы в Интернет размещены в читальных залах. В каждом зале вы можете ознакомиться с характеристиками основных поисковых систем и справочников ИНТЕРНЕТ, получить квалифицированную помощь сотрудников по поиску в ресурсах ИНТЕРНЕТ, распечатать отобранный материал на принтере, копировать материал на компакт-диск, отправить или получить сообщение по электронной почте.

Платные услуги

Ксерокопирование
Формат А-4 1 прокат - 3 руб.

Распечатка текста
Формат А-4 – 3 р.

Бесплатные библиотечные услуги

Перечень бесплатных услуг Библиотеки семейного чтения №19 им. А.Т. Прасолова.

Бесплатные услуги

1.

Выдача читательского билета

2.

Предоставление физическим и юридическим лицам документов во временное пользование

2.1.

В читальных залах Библиотеки:

из фондов Библиотеки (печатных документов, электронных документов, аудиовизуальных документов);

из фондов других библиотек (полученных во временное пользование по МБА; из удаленных источников информации через электронные информационные сети).

2.2.

С выдачей на дом:

печатных документов из фонда отдела абонемента (особо ценных – под залог);

печатных документов из фонда книгохранения и фонда читального зала – по залоговому абонементу под залог.

 

3.

 

Предоставление справочно-информационных услуг

3.1.

Поиск информации в справочно-поисковом аппарате:

данных о наличии документов в фондах Библиотеки в электронном каталоге;

данных о наличии документов в фондах других библиотек - через каталоги, предоставленные в электронных информационных сетях;

предоставление пользователям консультаций (индивидуальных и групповых) по работе со справочно- поисковым аппаратом.

3.2.

Информирование пользователей по всем вопросам деятельности Библиотеки в стенах Библиотеки:
индивидуальное (лично и по телефону); групповое (экскурсии, консультации);

3.3.

Информирование пользователей о Библиотеке в удаленном режиме через вэб-сайт (электронный каталог, новостной раздел и т.д.).

3.4.

Выполнение информационных запросов на основе локальных (электронный каталог, электронные базы данных, в т.ч. правовые) и удаленных электронных (Интернет) ресурсов;

3.5.

Доступ в Интернет, поиск в сети Интернет самостоятельно или с помощью консультанта.

3.6.

Предоставление пользователям консультаций по работе в электронных информационных сетях.

3.7.

Обучение читателей основам компьютерной грамотности по программе компании Microsoft Всероссийская инициатива «Твой курс» с последующей выдачей сертификата государственного образца.

4.

Предоставление справочно-библиографических услуг

4.1.

Выполнение библиографических запросов пользователей как непосредственно в Библиотеке, так и в дистанционном режиме (за исключением составления сложных тематических списков литературы, предоставления письменных справок справочно-библиографического характера): тематических библиографических запросов; запросов на библиографическое уточнение; адресно-библиографических запросов.

4.2.

Выполнение фактографических запросов пользователей.

4.3.

Предоставление библиографических консультаций: оказание пользователям консультативной помощи в работе с библиографическими пособиями и справочными изданиями; оказание консультативной помощи в выборе источников информации для библиографического поиска в соответствии с запросом пользователя

5.

Предоставление библиотечных услуг в удаленном режиме

5.1.

Продление сроков пользования документами по телефону.

6.

Предоставление доступа к выставкам, раскрывающим фонды Библиотеки:

новых поступлений, тематическим, выездным.

7.

Организация культурно – просветительских и досуговых мероприятий и акций (на безвозмездной и благотворительной основе, с оплатой из бюджетных средств):

  • конференции, лектории, вечера, концерты;
  • конкурсы, ярмарки;
  • презентации;
  • встречи с интересными людьми;
  • любительские объединения по интересам (клубы, кружки);
  • художественные выставки.

8.

Предоставление читателям возможности безвозмездного взаимного обмена печатными изданиями (на стеллажах Библиотеки).